Пример 1:
1. Стимул: Вы и сосед по парте дома
измерили свой рост.
2. Задачная формулировка: Сделайте вывод о
том, на сколько метров вы ниже(выше) соседа.
3. Инструмент проверки:
Рост (в метрах)
|
Рост (в сантиметрах)
|
|
Я
|
|
|
Сосед
|
|
|
Разница в росте
|
|
|
Вывод
|
|
|
1. Верно выполнены вычисления – 1 балл
2. Верно заполнена таблица – 1 балл
3. Верно сформулирован вывод – 1 балл.
Шкала
оценивания уровня сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета
выделенных учителем ориентиров
|
|||
· Сделан
правильный вывод о действиях, необходимых для решения поставленной задачи
· Правильно
определена последовательность шагов, необходимых для выполнения задачи
· Поставлена
проблема
|
|||
УУД: осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей
|
2
|
1
|
0
|
· Сделан
выбор в пользу использования табличной модели для выполнения необходимых
расчетов
· Использованы
формулы для проведения необходимых вычислений
|
|
Пример 2:
1. Стимул: Вы посетили два магазина и
выяснили цены на хлеб, молоко и мороженное. Мама дала вам 120 рублей, сказав,
что необходимо купить хлеб и молоко к завтраку.
2. Задачная формулировка: Заполните
таблицу. Сделайте вывод о том, хватит ли у вас денег, чтобы купить себе еще и мороженное.
Товар можно покупать в любом из посещенных магазинов.
Магазин№1
|
Магазин №2
|
|
Хлеб
|
|
|
Молоко
|
|
|
Мороженное
|
|
|
Вывод
|
|
|
3.
Инструмент проверки:
1.
Верно выполнены
вычисления с десятичными дробями – 1 балл
2.
Верно заполнена
таблица – 1 балл
3.
Рационально выбраны
данные – 1 балл
4.
Верно сформулирован
вывод – 1 балл
Шкала оценивания уровня сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета
выделенных учителем ориентиров
|
|||
· Сделан
правильный вывод о действиях, необходимых для решения поставленной задачи
· Правильно
определена последовательность шагов, необходимых для выполнения задачи
· Рационально
выбраны данные из таблицы.
|
|||
УУД: осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей
|
2
|
1
|
0
|
· Сделан
выбор в пользу использования табличной модели для выполнения необходимых
расчетов
· Использованы
правила сложения и вычитания десятичных дробей.
|
|
Всего баллов:
0 – 3 баллов – Отметка «2»
4 – 5 баллов – отметка «3»
6 баллов – отметка «4»
7 баллов – отметка «5»
Комментариев нет:
Отправить комментарий